Свойства Ключевое слово _property (свойство)
используется для указания на то, что метод
получения и/или установки реализует
свойство управляемого класса. В отличие от
элемента данных (называемого также полем),
который однообразен и негибок, свойство
может быть доступно для чтения и записи,
либо только для чтения и только для записи,
может быть реализовано как обычная
переменная или как вычисляемое значение.
Например, свойство только для чтения должно
быть реализовано методом get_, но не методом
set_. Свойство доступно другим программам,
написанным на любых языках .NET, посредством
использования обычного синтаксиса доступа
к элементам данных этого языка, как если бы
свойство было обычным элементом данных (точнее
псевдоэлементом данных). Это
продемонстрировано в следующем фрагменте
кода, в котором pmcwp->someProperty используется
так, как если бы оно было элементом данных с
именем someProperty. Фактически такого элемента
данных не существует, но то, что класс
содержит методы get_someProperty и set_someProperty,
объявленные с ключевым словом _property (свойство),
делает возможным такой способ доступа. В
действительности класс содержит
защищенный (protected) элемент данных m_someProperty,
но это уже подробности реализации,
инкапсулированные в компоненте. Свойство
компонента в .NET похоже на свойства OLE-автоматизации
в компонентах ActiveX или свойства компонентов
(bean) в JavaBean.
//PropertyExample.срр
Вышеприведенная программа выведет: 7 |