Построение
поверхностей
Команда
REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 2 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Рис. 7.19.
Вспомогательные построения для создания поверхностей изделия
Команда
UCS
Комментарий:
Повернуть мировую систему координат вокруг оси Y на 90 градусов. 4.
Создайте поверхность прямоугольного параллелепипеда с основанием 5x5.
Команда АI_ВОХ
Комментарий:
Построить поверхность, задав вершину основания (-2.5, -2.5,10), длину и ширину 5, высоту 10 и угол поворота относительно оси Z равный 0.
Команда
ROTATE3D
Комментарий:
Повернуть объект на 45 градусов, задав в качестве оси вращения ось Z.
Команда RULESURF
Комментарий:
Создать поверхность, указав в качестве границ поверхности окружности 4 и 5.
Команда
REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 3 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Команда REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 6 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Построенную модель можно закрасить командой SHADEMODE и просмотреть при помощи команды 3DORBIT (рис. 7.20).