Расчленение блока
Иногда необходимо
изменить только один из множества подобных блоков, не меняя остальные. Для этого
требуется расчленить блок на исходные объекты, а затем модифицировать некоторые
из них. Расчленение блока производится командой
EXPLODE.
Команда: EXPLODE
Назначение:
Служит для расчленения блоков.
Вызов команды:
Командная
строка: EXPLODE (X)
Выпадающее
меню: Modify > Explode
Инструментальная панель: Modify > Explode
Первый запрос системы в ответ на команду:
Select objects:
Выберите объекты:
Ответ:
укажите объект любым известным способом.
Select objects:
Выберите объекты:
Система повторяет подобные запросы неограниченное количество раз, до тех пор пока пользователь не нажмет клавишу ENTER.
Замечания
Команда: XPLODE
Назначение:
Служит для контролируемого расчленения блоков.
Вызов команды:
Командная строка: XPLODE (XP)
Первый запрос системы в ответ на команду:
Select objects
to XPIode.
Select objects:
Выберите объекты:
Ответ:
укажите объекты
любым известным способом.
Второй запрос системы в ответ на команду при выборе нескольких объектов:
Enter an option [Individually/Globally] <Globally>:
Выберите параметр [I/С]<значение по умолчанию>:
Ответ:
I используется для применения команды к каждому выбранному блоку индивидуально; G используется для применения команды ко всем выделенным блокам.
Следующий запрос системы в ответ на команду при выборе нескольких объектов:
Enter an option [AII/Color/LAyer/LType/lnherit from parent block/ Explode] <Explode>:
Выберите параметр или ...<значение по умолчанию>:
Ответ:
А используется для управления всеми свойствами объектов блока после его разрушения;
С
используется
для управления цветом объектов блока после его разрушения; при этом система
инициирует дополнительный запрос:
Enter new color for exploded objects.
[Red/Yellow/Green/Cyan/Blue/Magenta/White/BYLayer/
BYBIock] <BYLAYER>:
Укажите новый цвет для объектов блока после его разрушения..<значение по умолчанию>:
LA
используется для управления принадлежностью к слою объектов блока после его
разрушения; при этом система инициирует дополнительный запрос:
Enter new layer name for exploded objects <current>:
Укажите новый слой для объектов блока после его разрушения ...<значение по умолчанию>:
LT используется для управления типом линии объектов блока после его разрушения; при этом система инициирует дополнительный запрос:
Enter new linetype name for exploded objects <BYLAYER>:
Укажите новый тип линии для объектов блока после его разрушения ...<значение по умолчанию>:
I
используется
для присвоения исходных свойств объектам блока после его разрушения;
Е используется для разрушения блока.
Замечания