![]() |
![]() |
3D
Создание
трехмерных объектов.
3DARRAY
Создание
трехмерных массивов.
3DCLIP
Вызов диалогового
окна
Adjust Clipping Planes,
с помощью которого осуществляется просмотр
сечений модели с помощью двух динамических плоскостей (передней и задней).
3DCORBIT
Вращение
трехмерных тонированных объектов в реальном режиме времени.
3DDISTANCE
Управление
расстоянием камеры до объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
3DFACE
Формирует
трехмерную плоскость.
3DMESH
Создает трехмерную
многоугольную сеть заданной размерности (MxN) соответственно положению ее вершин.
3DORBIT
Осуществляет
контроль над интерактивным просмотром 3D-объектов.
3DPAN
Динамическое
панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
3DPOLY
Создает трехмерные
полилинии.
3DSIN
Импорт 3D
Studio (3DS) файлов.
3DSOUT
Экспорт 3D
Studio (3DS) файлов.
3DSWIVEL
Динамический
наклон камеры при трехмерном просмотре модели.
3DZOOM
Динамическое
масштабирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.
ABOUT
Выводит диалоговое
окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений
acad.msg.
ACISIN
Используется
для загрузки в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
ACISOUT
Используется
для сохранения в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых
тел.
ADCCLOSE
Закрытие
AutoCAD DesignCenter.
ADCENTER
Открытие
AutoCAD DesignCenter.
ADCNAVIGATE
Перемещение
в ADC в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей.
AUGN
С помощью
трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно
других объектов.
AMECONVERT
Конвертирует
АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD.
APERTURE
Для режима
объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах).
APPLOAD
Загружает
файл, который содержит формы, определенные пользователем.
ARC
Формирует
дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек
и точки, принадлежащей дуге.
AREA
Вычисляет
площадь и периметр круга, многоугольника или замкнутой полилинии.
ARRAY
Выполняет
многократное копирование выбранного объекта, формируя из копий прямоугольный
или круговой массив.
ARX
Загрузка,
выгрузка и исполнение ObjectARX-приложений.
ATTDEF
Используется
для определения атрибутов создаваемого блока.
ATTDISP
Используется
для управления режимом видимости атрибутов на экране.
ATTEDIT
Средство
редактирования атрибутов.
АТТЕХТ
Используется
для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах.
ATTREDEF
Переопределяет
блок и обновляет атрибуты; которые связаны с этим
блоком.
AUDIT
Используется
для проверки базы данных чертежа и ее восстановления.
BACKGROUND
Добавления
фона к тонируемой сцене.
BASE
Устанавливает
базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий
чертеж.
ВНАТСН
Осуществляет
автоматическую заливку определенного контура штриховкой выбранного образца при
помощи диалогового окна.
BLIPMODE
Управляет
видимостью маркера на экране при указании точки.
BLOCK
Группирует
выбранные примитивы в единый объект.
BLOCKICON
Генерация
образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или ранее (обновление
этих образов).
BMPOUT
Используется
для сохранения области фрагмента чертежа, командной строки и панелей инструментов
в файле аппаратно-независимого растрового формата.
BOUNDARY
Из существующих
фрагментов объектов создает полилинию или область.
BOX
Используется
для построения трехмерного твердотельного параллеле-пипеда.
BREAK
Разрывает
объект на две части или стирает часть объекта.
BROWSER
Запуск, используемого
по умолчанию, браузера Internet.
CAL
Используется
для вычисления математических или геометрических выражений.
CAMERA
Установка
положения камеры и цели.
CHAMFER
Снимает фаску
с угла, образованного пересечением двух отрезков.
CHANGE
Используется
для изменения свойств выбранных объектов.
CHPROP
Изменение
характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии).
CIRCLE
Формирует
круг заданного размера.
CLOSE
Закрытие
текущего чертежа.
COLOR
Используется
для установки цвета вновь создаваемого объекта.
COMPILE
Компилирует
файлы форм и шрифтов.
CONE
Используется
для построения твердотельного конуса.
CONVERT
Преобразование
двухмерной полилинии в компактную полилинию.
COPY
Формирует
копии указного объекта.
COPYBASE
Копирование
объектов с использованием базовой точки.
COPYCLIP
Используется
для копирования объектов в буфер обмена Windows.
COPYHIST
Используется
для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена.
COPYLINK
Используется
для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим
ОLE-приложением.
CUTCLIP
Удаляет выбранные
объекты и помещает их в буфер обмена.
CYLINDER
Используется
для построения трехмерного твердотельного цилиндра.
DBCCLOSE
Закрытие
dbConnect Manager.
DBCONNECT
Загрузка
dbConnect Manager.
DBLIST
Выводит на
экран информацию обо всех объектах чертежа.
DDEDIT
Выводит на
экран диалоговое окно для редактирования текстов и атрибутов в активном в данный
момент пространстве.
DDPTYPE
Используется
для задания режима изображения величины примитивов-точек.
DDVPOINT
Позволяет
определять направление проецирования в трехмерном пространстве.
DELAY
Используется
в пакетных файлах для приостановки выполнения команды на указанное время.
DIM, DIM1
Доступ в
режим простановки размеров.
DIMALIGNED
Используется
для нанесения параллельного линейного размера.
DIMANGULAR
Используется
для нанесения угловых размеров.
DIMBASELINE
Используется
для нанесения новых линейных или угловых размеров от базовой линии предыдущего
или выбранного размера.
DIMCENTER
Используется
для нанесения маркера центра или осевых линий кругов и дуг.
DIMCONTINUE
Используется
для нанесения цепи линейных или угловых размеров от второй выносной линии предыдущего
или выбранного размера.
DIMDIAMETER
Используется
для нанесения диаметров кругов и дуг.
DIMEDIT
Используется
для изменения выносных линий и размеров текстов.
DIMLINEAR
Используется
для нанесения линейных размеров.
DIMORDINATE
Используется
для нанесения ординатных размеров.
DIMOVERRIDE
Используется
для изменения определений установок размерных переменных.
DIMRADIUS
Используется
для изменения радиусов кругов и дуг.
DIMSTYLE
Используется
для создания и изменения размерных стилей.
DIMTEDIT
Используется
для переноса и поворота размерного текста.
DIST
Используется
для определения расстояния между двумя точками.
DIVIDE
Установка
в точках деления точек или блоков с заданным именем.
DONUT
Используется
для формирования кольца с заданным внешним и внутренним диаметрами.
DRAGMODE
Служит для
включения и отключения режима динамического отслеживания.
DRAWORDER
Изменяет
порядок отображения растров и других примитивов (то есть определяет, какой из
объектов будет отображен сверху).
DSVIEWER
Открывает видовое окно, использующее опции команд
ZOOM и PAN.
DVIEW
Служит для
определения параллельных и перспективных проекций объектов.
DWGPROPS
Выводит на
экран диалоговое окно установки свойств текущего чертежа (статистика, комментарии
и т.д.).
DXBIN
Используется
для вставки закодированного в двоичном формате файла в чертеже.
EDGE
Используется
для изменения режима видимости краев трехмерных граней.
EDGESURF
Используется
для создания трехмерной многоугольной сети.
ELEV
Используется
для установки уровня и высоты для вновь создаваемых объектов.
ELLIPSE
Служит для
формирования эллипсов или эллиптических дуг.
ERASE
Служит для
удаления объекта из чертежа.
EXPLODE
Служит для
расчленения блока или полилинии на составляющие элементы, не изменяя геометрию
объекта, но удаляя определение блока или полилинии.
EXPORT
Служит для
сохранения объектов в других форматах.
EXPRESSTOOLS
Активизирует
установленные утилиты AutoCAD Express Tоols, если они еще не определены.
EXTEND
Используется
для удлинения отрезка, дуги или полилинии до пересечения с другими объектами.
EXTRUDE
Используется
для создания тел из двухмерных объектов путем выдавливания.
FILL
Используется
для определения, должны ли изображаемые на экране или выводимые на бумагу полосы,
фигуры и полилинии быть закрашены или только оконтурены.
FILLET
Используется
для построения сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса.
FILTER
Используется
для создания списков для объектов на основе их свойств.
FIND
Поиск и замена
указанного текста в блоках, аннотациях, текстах и связях.
FOG
Создание
эффекта тумана или дымки, которая определяет четкость объектов в перерисовываемой
сцене.
GRAPHSCR
Используется
для переключения монитора в графический режим при одноэкранной конфигурации.
GRID
Изображает
на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними.
GROUP
Используется
для создания поименованного набора объектов.
HATCH
Используется
для штриховки и заливки областей.
HATCHEDIT
Используется
для модифицирования ассоциированной штриховки.
HELP(F1)
Выводит на
экран список команд и форматы ввода данных.
HIDE
Удаляет скрытые
линии на трехмерном изображении объекта.
HYPERLINK
Присоединение
к графическим объектам чертежа или модифицирование существующих гиперссылок.
HYPERLINKOPTIONS
Контроль
отображения курсора связи и ее подсказки.
ID
Используется
для вывода на экране в зону подсказки координат указанной точки.
IMAGE
Вставка рисунка
в чертеж.
IMAGEADJUST
Установка
яркости, контрастности и слияния с фоном растрового изображения.
IMAGEATTACH
Присоединение
нового растрового изображения к чертежу.
IMAGECLIP
Создание
прямоугольного контура подрезки растрового изображения.
IMAGEFRAME
Отображение
или сокрытие рамки растрового изображения.
IMAGEQUALITY
Отображение
растрового изображения с высоким или черновым качеством.
IMPORT
Используется
для загрузки в AutoCAD файлов различных форматов.
INSERT
Используется
для вставки копии блока или другого чертежа в текущий чертеж.
INSERTOBJ
Используется
для вставки связанного или внедренного объекта.
INTERFERE
Используется
для создания тела из области, которая принадлежит одновременно другим телам
в результате их пересечения.
INTERSECT
Создание
твердотельной модели как результат пересечения твердотельных моделей или регионов.
ISOPLANE
Используется
для задания изометрической плоскости для черчения.
LAYER
Используется
для задания в текущем чертеже поименованных слоев и присвоения им цвета линии.
LAYOUT
Создание
новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных закладок
(layout).
LAYOUTWIZARD
Запуск помощника
настройки закладки листа. Установка в диалоге принтера, размера бумаги, штампа,
плавающих видовых экранов и др.
LEADER
Используется
для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми
элементами.
LENGTHEN
Увеличение
или сжатие объектов.
LIGHT
Используется
для управления источниками света.
LIMITS
Используется
для изменения лимитов чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов.
LINE
Используются
для формирования прямолинейного отрезка указанной длины.
LINETYPE
Создание,
загрузка и установки типов линии.
LIST
Используется
для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе
данных чертежа
LOAD
Используется
для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем.
LOGFILEOFF
Используется
для закрытия файла, открытого командой
LOGFILEON.
LOGFILEON
Используется
для включения записи содержимого текстового окна в файл.
LSEDIT
Модифицирование
объектов ландшафта.
LSLIB
Поддержка
библиотеки объектов ландшафта.
LSNEW
Выставка
нового объекта ландшафта.
LTSCALE
Используется
для установки масштаба для всех типов линии, появляющихся на чертеже
LWEIGHT
Устанавливает
опции толщин линии.
MASSPROP
Используется
для вычисления и отображения масс-инерционных характеристик областей и тел.
MATCHPROP
Копирование
свойств одного объекта для присвоения их другому.
MATLIB
Импорт и
экспорт материалов из/в библиотеку материалов.
MEASURE
Ставит метки
на выбранном объекте через указанные интервалы.
MENU
Загружает
в чертеж файл меню.
MENULOAD
Используется
для загрузки фрагментных меню.
MENUUNLOAD
Используется
для выгрузки фрагментных меню.
MINSERT
Используется
для вставки массива копий блока в чертеж.
MIRROR
Формирует
зеркальное отображение указанного объекта.
MIRROR3D
Используется
для зеркального отображения объектов относительно произвольно ориентированной
в пространстве плоскости.
MLEDIT
Используется
для редактирования мультилиний.
MLINE
Используется
для построения мультилиний.
MLSTYLE
Используется
для определения стилей мультилиний.
MODEL
Переключение
между закладками пространства листа или модели.
MOVE
Осуществляет
перенос выбранного объекта.
MSLIDE
Используется
для записи изображения на экране в слайд-файл.
MSPACE
Делает текущим
пространство модели в видовом экране.
МТЕХТ
Используется
для нанесения многострочных текстовых надписей.
MULTIPLE
Используется
для вызова следующей за ней команды до тех пор, пока команда
MULTIPLE
не
будет прервана.
MVIEW
Создает видовые
экраны и управляет ими.
MVSETUP
Используется
для задания параметров чертежа.
NEW
Используется
для создания нового чертежа.
OFFSET
Создание
концентрических окружностей, параллельных линий и параллельных кривых.
OLELINKS
Используется
для изменения, обновления и разрыва имеющихся связей.
OLESCALE
Вызов диалогового
окна свойств OLE-объектов.
OOPS
Восстанавливает
стертые объекты.
OPEN
Используется
для открытия существующего файла чертежа.
OPTIONS
Изменение
опций AutoCAD.
ORTHO
Включает
режим черчения только параллельно сетке.
OSNAP
Осуществляет
геометрически точное совмещение указываемых точек с характерными точками объекта.
PAGESETUP
Окно выбора
закладок, устройств печати, размера бумаги и установка для новой раскладки листа.
PAN
Используется
для перемещения экрана по чертежу.
PARTIALOAD
Загрузка
дополнительной геометрии в частично открытый чертеж.
PARTIALOPEN
Открывает
часть чертежа в соответствии с сохраненными для него видами или слоями, или
и с тем и с другим сразу.
PASTEBLOCK
Вставка скопированного
блока в новый чертеж.
PASTECLIP
Используется
для вставки содержимого буфера обмена Windows.
PASTEORIG
Вставка скопированного
блока в новый чертеж с использованием оригинальных координат чертежа.
PASTESPEC
Связывает
и вставляет объекты из буфера обмена Windows.
PCINWIZARD
Отображение
окна импортирования настроек конфигурации плоттеров РСР и РС2 для пространства
модели или листа.
PEDIT
Используется
для изменения двухмерных и трехмерных полилиний и трехмерных многоугольных сетей.
PFACE
Используется
для создания трехмерных сетей произвольной сложности и с произвольными характеристиками
поверхности.
PLAN
Показывает
вид в плане (сверху) относительно UCS.
PLINE
Используется
для формирования двухмерной полилинии.
PLOT New
Выводит чертеж
на плоттер, принтер и ePIot (создание файла с расширением
*.dwf).
PLOTSTYLE
Назначает
стиль плоттера новым объектам или выбранным примитивам.
PLOTTERMANAGER
Выводит диалоговое
окно
Displays the
Plotter Manager, с помощью которого можно на строить
новый плоттер или отредактировать его конфигурацию.
POINT
Формирует
отдельные точки.
POLYGON
Используется
для формирования правильных многоугольников с заданным числом сторон.
PREVIEW
Предварительный
просмотр чертежа перед выводом на печать.
PROPERTIES
Управление
свойствами объектов чертежа.
PROPERTIESCLOSE
Закрытие
диалогового окна управления свойств объектов.
PSDRAG
Используется
для управления режимом слежения при динамическом размещении изображения, которое
загружается из PostScript-файла командой PSIN.
PSETUPIN
Импорт определенных
пользователем установок страницы в закладку нового чертежа.
PSFILL
Используется
для заполнения контуров (двухмерных полилиний) образцом закраски формата PostScript.
PSIN
Используется
для загрузки файла в формате Encapsulated PostScript (EPS).
PSOUT
Используется
для создания Encapsulated PostScript-файла (EPS).
PSPACE
Делает текущим
пространство листа.
PURGE
Используется
для удаления из чертежа лишних блоков, форм, текстовых стилей, слоев, блоков
и линий.
QDIM
Быстрая простановка
размеров.
QLEADER
Быстрое создание
выносок и аннотаций выносок.
QSAVE
Используется
для сохранения текущего состояния чертежа без запроса имени файла.
QSELECT
Выбор примитивов
по заданным критериям фильтра.
QTEXT
Выводит на
экран контуры текста при включенном режиме и символы — при выключенном режиме.
QUIT
Осуществляет
выход из графического редактора без записи изменений, которые были сделаны во
время сеанса.
RAY
Используется
для создания луча.
RECOVER
Используется
для восстановления поврежденного чертежа.
RECTANG
Используется
для построения полилинии в виде прямоугольника.
REDEFINE
Используется
для восстановления команды, предопределенной при помощи команды
UNDEFINE.
REDO
Восстанавливает
изменения, сделанные предыдущей командой
U
или
UNDO.
REDRAW
Используется
для перерисовки текущего видового экрана.
REDRAWALL
Используется
для перерисовки изображения на всех видовых экранах.
REFCLOSE
Запись или
отмена изменений после редактирования внешней ссылки или блока.
REFEDIT
Выбор внешней
ссылки или блока для редактирования.
REFSET
Добавление
или удаление объектов из набора при редактировании файла внешней ссылки на месте.
REGEN
Регенерирует
изображение в текущем видовом экране.
REGENALL
Регенерирует
изображение на всех видовых экранах.
REGENAUTO
Используется
для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или
регенерации с разрешения пользователя.
REGION
Используется
для создания объекта типа "область" из набора существующих объектов.
REINIT
Используется
для повторной инициализации ввода/вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и
файла PGP.
RENAME
Изменяет
имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций
видовых экранов.
RENDER
Используется
для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной
модели.
RENDSCR
Повтор просмотра
изображения после выполнения команды
RENDER.
REPLAY
Просмотр
растровых файлов с расширением BMP, TGA или TIFF.
RESUME
Используется
для продолжения прерванного процесса выполнения пакета.
REVOLVE
Используется
для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси.
REVSURF
Используется
для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности
вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
RMAT
Библиотека
использования материалов.
ROTATE
Поворачивает
существующий объект.
ROTATE3D
Используется
для поворота объекта вокруг произвольной оси.
RPREF
Управление
установками рендеринга.
RSCRIPT
Используется
для возобновления выполнения прерванного пакета.
RULESURF
Используется
для создания трехмерной многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между
двумя кривыми.
SAVE
Не выходя
из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в
файл.
SAVEAS
Не выходя
из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в
файл, переименовывая текущий чертеж.
SAVEIMG
Записывает
реалистическое тонированное изображение в файл.
SCALE
Используется
для пропорционального изменения размеров существующих объектов.
SCENE
Используется
для управления сценами в пространстве модели.
SCRIPT
Выполняет
указанный командный пакет.
SECTION
Используется
для создания области при помощи пересечения плоскости и тел.
SELECT
Используется
для составления из выбранных объектов текущего набора.
SETUV
Проецирование
растрового изображения на объект.
SETVAR
Предоставляет
возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных.
SHADEMODE
Тонирование
объектов в текущем видовом экране.
SHAPE
Вычерчивает
формы, которые определены заранее.
SHELL
Предоставляет
пользователю возможность запускать другие программы, не выходя из AutoCAD.
SHOWMAT
Перечисление
материалов и способов их присоединения к объекту.
SKETCH
Используется
для выполнения эскизов от руки.
SLICE
Используется
для разрезания набора тел плоскостью.
SNAP
Используется
для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание
и делает его точным.
SOLDRAW
Генерирование
профилей и секций в виде, созданном с использованием
SOLVIEW.
SOLID
Формирует
закрашенные многоугольники.
SOLIDEDIT
Редактирование
поверхностей и граней трехмерных твердотельных объектов.
SOLPROF
Создание
профиля для твердотельных объектов.
SOLVIEW
Создание
плавающих видовых экранов проекций сечений, видов или оформления чертежей.
SPELL
Используется
для проверки правильности написания текста в чертеже.
SPHERE
Используется
для создания твердотельного шара.
SPLINE
Используется
для создания квадратичного или кубического сплайна
(NURBS).
SPLINEDIT
Используется
для модифицирования сплайновых объектов.
STATS
Вывод на
экран статистики чертежа.
STATUS
Выводит на
экран текущую информацию о чертеже и режимах.
STLOUT
Используется
для сохранения области чертежа, командной строки и панелей в файле аппаратно-независимого
растрового формата.
STRETCH
Используется
для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но без разрыва
объектов.
STYLE
Используется
для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предоставляется возможность
выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
STYLESMANAGER
Показ директории
со стилем плоттеров.
SUBTRACT
Используется
для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного
набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из
другого.
SYSWINDOWS
Используется
для упорядочения окон и пиктограмм.
TABLET
Настраивает
планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
TABSURF
Используется
для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную
при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
TEXT
Позволяет
вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после
завершения формирования.
TEXTSCR
Открытие
текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для
переключения в текстовый режим монитора.
TIME
Показывает
время, потраченное на создание и изменение чертежа и позволяет управлять таймером
пользователя.
TOLERANCE
Используется
для нанесения допусков формы и расположения.
TOOLBAR
Используется
для включения, отключения и размещения панелей.
TORUS
Используется
для создания тел, которые имеют форму тора.
TRACE
Формирует
закрашенные линии заданной ширины.
TRANSPARENCY
Установка
или снятие прозрачности некоторых объектов.
TREESTAT
Используется
для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.
TRIM
Используется
для удаления частей объекта, которые пересекают ука-занную границу.
U
Отмена последней
выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
UCSICON
Управляет
режимом видимости пиктограммы ПСК.
UCSMAN
Настройка
свойств пользовательской системы координат.
UNDEFINE
Переопределяет
встроенную команду
UNDO.
Используется для отмены нескольких команд.
UNION
Используется
для создания составной части области или объекта.
UNITS
Используется
для выбора формата и точности представления координат и узлов.
VBAIDE
Выводит на
экран редактор Visual Basic.
VBALOAD
Загрузка
глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,
VBAMAN
Загрузка,
выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.
VBARUN
Запуск VBA-макроса.
VBASTMT
Выполнение
VBA-приложения из командной строки.
VBAUNLOAD
Выгрузка
глобального VBA-проекта.
VIEW
Используется
для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки
в другой чертеж
VIEWRES
Используется
для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при
помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.
VLISP
Загрузка
редактора Visual LISP.
VPCLIP
Подрезка
границы плавающего видового экрана.
VPLAYER
Используется
для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых
экранах.
VPOINT
Выбирает
в пространстве направление взгляда на объект.
VPORTS
Разделяет
экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых
может отображаться собственный вид чертежа.
VSLIDE
Используется
для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.
WBLOCK
Используется
для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.
WEDGE
Используется
для создания клиновидного трехмерного тела.
WHOHAS
Отображение
информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и
т.д.).
WMFIN
Используется для импорта графического метафайла Windows.
![]() |
![]() |