Главная. Учебники по программам для графики и дизайна!! Главная страница сайта.

 

Упражнения

1. Разработайте программу моделирования, которая использовала бы объекты и правила, аналогичные описанным в разделе А.З, но для какого-нибудь другого устройства.

2. Разработайте программу, которая решала бы детективные головоломки типа той, что представлена ниже (головоломки описаны в книге [Smullyan, 1978]).

Расследуется дело об ограблении, причем подозреваемых трое — А, В и С. По крайней мере один из них виновен и известно, что никто, кроме этих троих, не мог принимать участия в ограблении.

Программа должна решать все три задачи.

3. Критически проанализируйте и модифицируйте любую CLIPS-программу, представленную на страницах данной книги.

 

Hosted by uCoz
Google Scholar
Web Informer Button Web Informer Button