Главная. Учебники по программам для графики и дизайна!! Главная страница сайта.

 

Палитра Appearance

Палитра Appearance (Внешний облик) (рис. 7.39) выводится на экран командой Appearance (Внешний облик) меню Window (Окно).

В палитре Appearance (Внешний облик) отображаются следующие данные:

Рис. 7.39 . Палитра Appearance

При использовании палитры Appearance (Внешний облик) необходимо иметь в виду, что:

Nota Bene. 

Следует обратить внимание на замечательное свойство: в качестве параметров можно включать дополнительные заливки и обводки. Например, можно создать объект с несколькими обводками или несколькими заливками, каждая из которых взаимодействует друг с другом через сложную систему эффектов, прозрачностей и режимов наложения (blending mode).

Для того чтобы добавить новые заливки и обводки (рис. 7.40) к уже имеющимся, требуется выполнить одно из двух действий:

 выделить строку обводки или заливки, а затем выполнить команду Add New Fill (Добавить новую заливку) или Add New Stroke (Добавить новую обводку) меню палитры. Можно также щелкнуть на кнопке Duplicate Selected Item (Дублировать выделенный пункт) ( ) в нижней части палитры или выполнить команду Duplicate Item (Дублировать пункт) меню палитры;

 перетащить строку заливки или обводки на кнопку Duplicate Selected Item (Дублировать выделенный пункт) ( ) в нижней части палитры.

Рис. 7.40 . Пример использования нескольких обводок у одного объекта

После получения копии заливки или обводки эту строку следует выделить и изменить требуемые параметры всеми доступными средствами.

Действенным методом изменения внешнего облика объекта является изменение порядка эффектов. Например, если сначала был применен эффект Pucker & Bloat (Втягивание и раздувание), а затем Roughen (Огрубление), стоит поменять их строки местами, чтобы оценить, как изменится вид объекта (рис. 7.41, 7.42).

Если требуется удаление параметров внешнего облика, можно применить один из двух способов:

Рис. 7.41 . Внешний облик объекта при исходном порядке эффектов

Рис. 7.42. Внешний облик объекта при измененном порядке эффектов

Для того чтобы удалить все параметры внешнего облика, кроме одной заливки и одной обводки, необходимо выполнить команду Reduce to Basic Appearance (Уменьшить до основного вида) меню палитры или щелкнуть на кнопке Reduce to Basic Appearance (Уменьшить до основного вида) ( ) в нижней части палитры.

Для того чтобы удалить все параметры внешнего облика, вплоть до заливки и обводки, следует выполнить команду Clear Appearance (Удалить внешний облик) или щелкнуть на кнопке Clear Appearance (Удалить внешний облик) ( ) в нижней части палитры.

Присваивать параметры палитры Appearance (Внешний облик) можно методом "перетаскивания", для этого достаточно захватить значок в верхнем левом углу палитры и перетащить его на любой объект (рис. 7.43). Предварительного выделения объектов при этом не требуется.

Рис. 7.43. Присвоение параметров внешнего облика методом перетаскивания

Для того чтобы текущие параметры внешнего облика применялись к вновь создаваемым объектам, необходимо выполнить одно из перечисленных ниже действий.

Для того чтобы преобразовать предварительные эффекты в результирующие векторные объекты, следует выполнить команду Expand Appearance (Преобразовать внешний облик) меню Object (Объект). В этом случае режим Outline (Контурный) отображает действительное состояние объекта (рис. 7.44, 7.45). 

Рис. 7.44. Объект с эффектом и результат действия команды Expand Appearance в нормальном режиме

Рис. 7.45. Объект с эффектом и результат действия команды Expand Appearance в контурном режиме

 

Hosted by uCoz
Google Scholar
Web Informer Button Web Informer Button