Главная. Учебники по программам для графики и дизайна!! Главная страница сайта.

 

Присвоение параметров одного объекта другому

Очень часто требуется присвоить параметры одного объекта еще целому ряду других объектов. Для такой операции совсем не нужно напрягать память и вспоминать точные параметры цветовой заливки или толщину обводки контура, достаточно использовать инструмент Eyedropper (Пипетка) ( ) (рис. 7.28), который предназначен для копирования параметров объектов, палитр и данных из других открытых документов в соответствующие палитры. Для присвоения параметров другим объектам используется инструмент Paint Bucket (Заливка) ( ) (рис. 7.29). Тандем инструментов Eyedropper (Пипетка) и Paint Bucket (Заливка) позволяет легко обмениваться параметрами как в пределах одного документа, так и в нескольких открытых документах. Взаимное переключение этих инструментов осуществляется с помощью клавиши <Alt>.

По умолчанию эти инструменты учитывают все возможные параметры объектов, однако, если требуется перенести только некоторые из них, их необходимо определить в диалоговом окне Eyedropper/Paint Bucket Options (Параметры "Заливки"/"Пипетки") (рис. 7.30), которое вызывается двойным щелчком на кнопке инструмента Eyedropper (Пипетка) или Paint Bucket (Заливка) в палитре инструментов.

В диалоговом окне можно включать и выключать следующие параметры.

Рис. 7.28 . Инструмент Eyedropper в палитре инструментов

Рис. 7.29. Инструмент Paint Bucke t в палитре инструментов

Рис. 7.30. Диалоговое окно Eyedropper/Paint Bucket Options

Nota Bene.

 Следует иметь в виду, что щелчок инструментом Eyedropper (Пипетка) на объекте или даже на рабочем поле изменяет установки палитр Color (Синтез), Gradient (Градиент) и Stroke (Обводка) вне зависимости от того, выведены ли они на экран. Это означает, что всем вновь создаваемым объектам будут присваиваться эти параметры до тех пор, пока не будут установлены новые.

 

Hosted by uCoz
Google Scholar
Web Informer Button Web Informer Button