Главная. Учебники по программам для графики и дизайна!! Главная страница сайта.

 

Виды источников света Мах

Далее мы рассмотрим основные источники света, применяемые в среде Мах, и сначала следует остановиться на их классификации:


РИСУНОК 6.02 а. Отображение осветителя Omni (Всенаправленного)


РИСУНОК 6.02 b. Отображение осветителя Target Spot (Нацеленного Прожектора)


РИСУНОК 6.02 с. Отображение осветителя Target Direct (Нацеленного Прямого)


РИСУНОК 6.02 d. Отображение осветителя Free Spot (Свободного Прожектора)


РИСУНОК 6.02 е. Отображение осветителя Free Direct (Свободного Прямого)

Для создания источника света необходимо перейти в панель Create (Создать) и раскрыть кнопкой Lights (Источники Света) свиток описанных ранее типов осветителей. Затем нужно щелкнуть на необходимой кнопке и будут показаны свитки основных и дополнительных настроек (рис. 6.03).


РИСУНОК 6.03. Настройки Источников Света

Далее необходимо расположить курсор в видовом окне (обычно используется окно Тор (Вид Сверху)) и выполнить левый щелчок. Описанный способ справедлив для всех осветителей, кроме типов Target (Нацеленных), для которых необходимо цместо щелчка выполнить нажатие левой кнопки мыши и, перемещая ее, указать положение точки цели, а только потом отпустить.

Генерируемые при создании имена источников света типа Omni01 или Spot01 лучше сразу заменить на более информативные.

Рассмотрим набор параметров основных источников света среды Мах.

 

Hosted by uCoz
Google Scholar
Web Informer Button Web Informer Button