Кратко остановимся
на остальных примитивах этой группы. Кроме рассмотренных ранее ChamferBox
(Коробки с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндра с Фаской) в нее входят:
Hedra (Многогранник)
- граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий
имитировать геометрию природных кристаллов.
Oil Tank (Цистерна)
- цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований
от почти плоской до сферической.
Spindle (Веретено)
- цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется
от почти плоской до конической.
Gengon (Граненая
Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой
поверхности.
Torus Knot (Узловой
Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов
и закручивания.
Capsule (Капсула)
- цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
L-Ext (Выдавливание
L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному
прокатному профилю типа уголка.
C-Ext (Выдавливание
С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному
прокатному профилю типа швеллера.
Prism (Призма) -
треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым
граням.
Попробуйте
создать каждый из описанных выше примитивов, выбирая в свитке Object Type
(Тип Объекта) соответствующие кнопки и решите, какие из них могут быть полезны
в дальнейшем при моделировании.