Главная. Учебники по программам для графики и дизайна!! Главная страница сайта.

 

СОВЕТ 27

Назначьте главной камере сцены задание -«следить» за действиями основного аними-рующего объекта

Этот совет актуален для разработки анимирующих сцен с одним активным объектом. Применяя механизм слежения камеры за таким объектом, можно усилить зрительский акцент и скрыть некоторую недоработку окружения (скажем, при ограниченности времени).

Например, при создании рекламного ролика об очистке воды был выбран центральный объект-персонаж - отдельная водяная капля (рис. 11.38). Не вдаваясь в подробности разработки ее характера и вариантов поведения в кадре (персонажная анимация может быть темой отдельной серьезной книги), остановимся на «поведении» камеры в этом примере.

Мах очень просто решает такую задачу, как слежение камеры за объектом: создается камера типа Target Camera (Направленная Камера) и ее Target (Цель) связывается командой Link (Связать) с требуемым объектом. В результате при его дальнейшей анимации такой объект всегда будет в центре кадра и, следовательно, в центре внимания зрителя

Конечно, аниматору необходимо следить за такими вещами, как крупность плана или угол зрения камеры, но это уже тема другого «Совета».

 

Hosted by uCoz
Google Scholar
Web Informer Button Web Informer Button